Лаборатория идей

8 (3532) 22-53-85
8 (922) 830-81-18

Простые ответы на часто задаваемые вопросы

На этой странице мы постараемся ответить на вопросы, чаще всего возникающие у пользователей интернета, решивших создать свой сайт или заказать создание сайта в веб-студии. Конечно, пока здесь есть не все ответы, страница будет постепенно дополняться. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обязательно напишите нам на электронную почту, и мы с удовольствием поможем вам разобраться. Итак…

Для чего мне создание сайта?

Не знаем, это вы нам расскажите. Чем лучше вы будете представлять цель, тем больше ей будет соответствовать результат. Может сайт вам и не нужен.

Что такое бриф?

Бриф — это техническое задание, но представленное в виде анкеты. Так заказчику, не имевшему дела с интернет-индустрией, легче сформулировать, что он хочет видеть в качестве готового продукта. Подробнее об этом можно прочесть здесь.

Что такое SEO?

SEO — это оптимизация вашего сайта под требования поисковых систем. То есть, его содержимое приводится к такому виду, при котором поисковикам типа Яндекс или Google легче выделить основные моменты и правильно отображать сайт в выдаче. Чем качественнее проведена эта работа, тем выше ваши шансы подняться к верхним строкам в поисковой выдаче.

Что такое поисковая выдача?

Поисковая выдача — это ни что иное, как список сайтов, которые поисковая система предлагает пользователю в ответ на его запрос. Разумеется, чем выше вы в выдаче, тем больше шансов, что пользователь перейдет именно на ваш сайт.

А насколько SEO поднимет мои продажи?

Может быть, совсем не поднимет. Интернет большой, и люди умеют сравнивать. Если ваше предложение не привлекательно, по сравнению с конкурентами, поисковое продвижение не сделает для вас чуда.

Что такое контент?

Контент — это наполнение вашего сайта. К контенту относится текстовое содержание, видео и графика.

А много нужно контента?

Да, контента нужно много. Поисковики видят, в первую очередь, именно тексты, картинки и видео на сайте, и именно на их основе делают выводы о том, как им показывать ваш сайт.

Чем рерайт отличается от копирайта?

И то, и другое — создание оригинального текста. Только рерайтинг предполагает написание материала на основе какого-то уже имеющегося текста, а копирайтинг — это написание статьи с нуля на основе собранной информации.

Почему у вас рерайт стоит столько же сколько и копирайт?

Дело в том, что мы не «рерайтим» тексты методом подбора синонимов. Мы пишем полноценный хороший новый материал с опорой на предложенный пример. Если мы видим нехватку информации или обнаруживаем неточность, обязательно привлекаются дополнительные источники. То есть, это ничуть не меньший труд, чем написать текст на заказ с нуля. Иногда это даже сложнее.

Откуда мне знать, что текст действительно оригинален?

Убедиться в оригинальности материала совсем не сложно. Для этого используются сервисы проверки оригинальности, и всякий текст, написанный на заказ, мы обязательно прогоняем через них. Ничто не мешает вам сделать тоже самое. Для проверки удобно использовать сервисами:

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова (ключи, вхождения) — это те слова или фразы, которые пользователь предположительно будет вводить в поисковой строке для того чтобы найти ваш товар или продукт.

А почему просто не разместить вместо текстов список ключевых слов?

Было время, когда и это работало, но сейчас «плохие сайты» очень быстро попадают под фильтр и исключаются из поисковой выдачи.

Что такое сниппет?

Сниппет — это «обвязка» ключа. То есть это тот кусочек текста, который виден пользователю вокруг ключевого слова в результатах поиска. Чем лучше ключ вписан, чем логичнее он выглядит, тем больше вероятности, что пользователь перейдет по ссылке.

Что такое отказ?

Отказ — это когда пользователь увидел совпадение ключа, сниппет показался ему ответом на его вопрос, а сайт ожиданий не оправдал. В результате, пользователь открыл страничку, увидел что там не то, что он искал, и сразу ее закрыл. Из этого поисковик делает вывод, что сайт «плохой». Конечно, единичные случаи мало, на что повлияют, а вот если отказов много, ваши позиции в выдаче будут ухудшаться.

Что такое глубина просмотра?

Это количество страниц, просмотренных пользователем за одно посещение. В идеале, нужно создать сайт так, чтобы пользователь пролистывал как можно больше страничек, затрачивая на просмотр каждой максимум времени. Этим и формируется поведенческий фактор.

Что такое поведенческий фактор?

Это совокупность действий, совершаемых пользователем на вашем сайте. Как долго он задержался на странице, совершил ли целевое действие, как много страниц просмотрел, возвращался ли к сайту еще раз и т.д.

Что такое целевое действие?

Целевое действие — это то самое, ради чего вы создавали сайт. К примеру, это может быть переход на страницу контактов (после чего пользователь свяжется с вами), совершение покупки на сайте, заполнение анкеты, регистрация и т.д. То есть, то действие которое работает на конверсию.

Что такое конверсия сайта?

Конверсия — это когда посетитель вашего сайта становится вашим клиентом. Измеряется этот показатель в процентах от общей посещаемости. Если на сайте за сутки побывало 100 человек, и двое из них совершили покупку, это означает, что конверсия вашего сайта равняется 2%.

Что такое юзабилити?

Строго говоря, юзабилити — это наука об интерфейсах, а точнее о том, как сделать их максимально удобными и функциональными. В нашем случае речь идет о сайтах. Пусть структура сайта будет максимально логичной, пользователь не обязан догадываться, что и как у вас устроено. Все должно быть максимально очевидно, ничто не должно мешать посетителю совершить целевое действие.

Что такое CMS?

CMS — система управления сайтом, его движок. Они бывают коммерческие и бесплатные. Для каждого конкретного случая мы подбираем наилучший вариант, максимально отвечающий функционалу сайта.

Зачем я сижу и читаю все это?

Возможно, вы всерьез решили открыть ваше представительство в интернете и хотите, чтобы сайт работал на вас с максимальной отдачей. Это не страшно, что вам что-то непонятно, мы ответим на все ваши вопросы. Просто напишите нам на электронную почту или позвоните.